В соответствии с Законом Иркутской области от 21.12.2021 г. № 135-ОЗ
«О дополнительной мере социальной поддержки в Иркутской области лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения»
Для реализации права на социальную выплату гражданин должен соответствовать совокупности условий:
1) гражданин включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области;
2) гражданину не предоставлено благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот;
3) гражданин осуществляет трудовую деятельность на основании трудового договора (служебного контракта), деятельность без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо иную деятельность, осуществляемую по договорам гражданско-правового характера, и имеет ребенка (детей), в том числе усыновленных (удочеренных), и проживает
совместно с ним (ними), либо гражданин не осуществляет трудовую деятельность и имеет ребенка (детей) в возрасте до трех лет, либо ребенка- инвалида и проживает совместно с ним (ними);
4) у гражданина отсутствует вступившее в законную силу решение суда
о предоставлении гражданину благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда Иркутской области в соответствии
с Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года No 164-ОЗ «О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области».
Для рассмотрения заявления о принятии на учет, необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания
на территории Иркутской области (в случае отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- документ, содержащий сведения о регистрации членов семьи по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином;
- документы, подтверждающие осуществление гражданином трудовой деятельности
на основании трудового договора (служебного контракта) (копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом по месту работы (службы)
или сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии
у работодателя (представителя нанимателя)), выданные не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления, или свидетельство о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или договоры гражданско-правового характера, которые предусматривают выполнение работ, оказания услуг (за исключением граждан,
не осуществляющих трудовую деятельность и имеющих ребенка (детей)
в возрасте до трех лет либо ребенка-инвалида);
- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан,
не осуществляющих трудовую деятельность и имеющих ребенка-инвалида).
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в отдел опеки
и попечительства граждан по г. Братску, расположенный по адресу:
г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Южная, д. 18, каб. № 11, в часы приема: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.12 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, или по телефону: +7(3953) 41-51-06. |